Интриги: сплетение судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Примеряем маски » Акция №3. Тайны закулисья


Акция №3. Тайны закулисья

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sg.uploads.ru/dCBEA.png

Театром управляет Бернар Бертоль, он не верит в Призрака тириосской Оперы. Данное заведение посещают аристократы, которые во время спектаклей, либо за закрытыми дверями то и дело обсуждают политическую обстановку в стране. Но повседневной жизнью Храм Искусств, все же, может похвастаться: закулисье – самая интересная часть. Здесь плетутся свои интриги за сердце ведущего актера, а девушки совершенно разных сословий пытаются забыть разногласия,  дабы сделать каждое выступление незабываемым. Но не будем забывать, что восстание, едва не разорившее Нор, повлияло и на Оперу тоже: актеры второго плана сильнее всего чувствуют на себе давление налогов, получают жалование в частичном размере, возникают разногласия. Мсье Бертоль вынужден кинуть клич о поиске спонсора…

Для всех указанных в акции персонажей уже написаны сюжеты, так что начать играть Вы сможете сразу же после принятия! Чтобы взять роль одного из персонажей, нужно заполнить сокращенную анкету и подать ее на рассмотрение администрации. Обращаем Ваше внимание: в пункте "отношения" собраны ссылки на акции или профили тех персонажей, связи с которыми предопределены биографией. Администрация рекомендует ознакомиться с информацией о них или проконсультироваться в гостевой. Это поможет Вам при написании анкеты, потому что некоторые детали могут быть указаны у одного, но опущены у другого.

0

2

Мари Фармен

http://sh.uploads.ru/YVqWT.png

• возраст: 34 года
• титул: нет
• род деятельности: балетмейстер в Опере
• внешность: Аннабелль Уоллис|Annabelle Wallis

     • описание: родители Мари были людьми простыми и не очень-то богатыми. Ее отец когда-то приехал из провинции в поисках лучшей жизни, устроился подрядчиком в швейную лавку. Там он и познакомился с молодой швеей, вскоре ставшей его женой. Мари была их третьим ребенком, но первые двое, к сожалению, не выжили. После последних родов мать долго болела, и отцу приходилось самому ухаживать за малышкой. Они жили в небольшой квартирке при лавке. Мари, с ранних лет находясь при родителях, когда они работали, во всем помогала им, училась шить. Однако, какому же родителю не хочется для своего чада лучшей судьбы?
    Когда Мари было шесть лет, недавно построенный оперный театр дал одно бесплатное представление в честь открытия. Семья решила не упускать эту единственную для них возможность приобщиться к прекрасному. Маленькую мадемуазель поразило огромное роскошное здание, мощные колонны, позолоченная лепнина на стенах и потолке, тяжелые занавесы из ткани, которую она не видела даже в лавке. Она словно попала в сказочный дворец. А с того момента, как на сцену вышли девушки в разноцветных костюмах и принялись танцевать, Мари не могла уже думать ни о чем другом, кроме как стать одной из них. Уступив желанию дочери, родители отвели ее в балетный класс при открывшемся театре и, к их огромному удивлению, девочку тут же приняли.
    Как многие юные ученицы, Мари перебралась жить в специально отведенные им комнаты. Малышек не только обучали балету: их учили грамоте, умению вести себя, преподавали общие науки. Воспитатели хотели вырастить из девочек полноценных членов общества, но, конечно же, основной упор делался на танцы и гимнастику. Поначалу было очень трудно, Мари порой плакала и просилась домой, но пути назад уже не было. Да и волшебный дворец Оперы поддерживал ее, давал силы стремиться стать лучше всех, чтобы выступать на его сцене.
    Один месяц летом, когда в балетном классе устраивались каникулы, семья ездила в провинцию Ливине к сестре отца. Мари давно уже слышала местную легенду об ангеле, что поет по ночам в церкви, но никогда не была свидетельницей сама. Однажды, ей было тогда лет двенадцать, девочка все-таки поддалась любопытству. Спрятавшись в церкви, она дождалась закрытия и увидела ангела... Каково же было ее удивление, когда это оказался всего лишь мальчик на пару лет младше ее! Непростой мальчик, урод от рождения, он скрывался здесь от мира, а его чудесный звонкий голос люди принимали за пение ангела. Как ни странно, Мари не испугалась ужасной внешности мальчика, а напротив, прониклась жалостью и сочувствием к нему. Дети подружились. Мари приносила мальчику разные лакомства и игрушки из дома и танцевала, пока он играл на органе и пел ей.
В тот год Мари дольше обычного задержалась в провинции, потому что родителей свалила лихорадка и они не могли вернуться в столицу. Болезни они не пережили. За девочкой, внезапно оставшейся сиротой, приехал посыльный из Оперы. С тех пор театр стал ее родным домом. Мари старательно занималась, делала огромные успехи. К шестнадцати годам она уже стала известной, и оправдано мечтала о карьере ведущей балерины. Но мечтам не суждено было сбыться. Во время одного из выступлений девушка повредила ногу и больше не могла танцевать. Она осталась в театре на должности преподавательницы, и отличается строгостью и очень серьезным отношением к своему делу. Вышла замуж за музыканта, родила дочь, которую начала учить танцам, едва только та встала на ноги. В малышке должны были воплотиться сокровенные мечты самой Мари.
    Муж женщины, мсье Фармен, погиб во время восстания пять лет назад. Мари сильно переживала из-за этого. Однажды, проходя поздним вечером по коридорам Оперы, она услышала органную музыку, которую любил исполнять ее супруг. Но потом мелодия сменилась другой, тоже знакомой, хотя и давно забытой. Мари узнала того мальчика-урода из провинциальной церкви. Теперь он поселился в Опере, по-прежнему скрываясь от людей в подвалах. По старой дружбе и все еще испытывая жалость к несчастному, мадам Фармен согласилась помогать ему. В частности она передает директору музыкальные произведения, написанные Призраком, выдавая их за творения неизвестного композитора, не желающего афишировать свою личность. Но за прошедшие годы мальчик изменился не в лучшую сторону. Порой его нрав, его затаенная злоба и неосознанная жестокость внушают Мари ужас.
    Четыре года назад мадам Фармен по каким-то делам оказалась в тириосской консерватории. Там в коридорах она повстречала плачущую девочку, лицо которой показалось женщине знакомой. Это была Лорель Аделис, дочь композитора и музыканта Гаспара Аделиса, которого Мари знала по молодости – лет двадцать тому назад он играл в оркестре Оперы. Теперь он умер, а его единственное дитя не смогло поступить в консерваторию потому, что у нее нечем было платить за обучение. Мадам Фармен пожалела девочку и привела ее в театр. Ее взяли хористкой, а Мари стала заботиться о ней.
     • Планы на игру: взаимоотношения с Призраком. Мари его единственный друг в театре, и именно ее он просит рассказывать обо всем, что происходит на сцене и за кулисами, а так же передавать его поручения. По сути, Мари - его связной с миром. Ей же позволяется иногда отчитывать Призрака за какие-то поступки. Мадам Фармен знает об отношениях Призрака с юной хористкой Лорель и, беспокоясь за девушку, может принять участие в этой истории. Так же в планах воспитание неугомонной дочери и пересечения с другими обитателями театра. Возможно участие в городских событиях.
     • Отношения:
       Элен Фармен - любимая дочь
       Лорель Аделис - воспитанница, дочь давнего знакомого
       Рене Лувиллини - старый товарищ

0

3

Элен Фармен

http://sg.uploads.ru/Mgt5K.png

• возраст: 16 лет
• титул: нет
• род деятельности: танцовщица в Опере
• внешность: Элиза Беннет|Eliza Bennett

   

занята

• описание: Элен никогда не знала иной жизни, кроме как в стенах оперного театра. Дочь бывшей балерины и музыканта, она с молоком матери впитала любовь ко всему, что ее окружает здесь. В детстве она играла среди декораций, училась ходить, цепляясь за кронштейны балетного станка, а повзрослев, стала танцевать на сцене.
    Судьба Элен была предопределена еще до ее рождения. Ее мать, Мари Фармен, сама мечтала стать великой балериной, но из-за травмы не смогла воплотить мечту в жизнь. Это должна была сделать ее дочь, и достичь успехов гораздо больших, чем грезилось когда-то мадам Фармен. Она начала учить девочку танцам, едва та встала на ноги, сначала сама, потом в балетном классе, где была преподавательницей. Малышка с семи лет жила с другими девочками в ученических комнатах: так мать приучала ее к самостоятельности. Она никогда не жалела собственное дитя, заставляя выполнять сложные упражнения через слезы и боль, и всегда была особенно строга к ней. Когда Элен была маленькой, она думала, что мама ее совсем не любит, и бегала жаловаться к отцу. Зато сейчас она благодарна мадам Фармен, ведь это ее стараниями она выходит на сцену Оперы в числе первых танцовщиц.
Отец очень баловал единственную дочку. В перерывах между занятиями в балетном классе он учил ее тому, что умел сам - музыке. Особо выдающимися способностями Элен не обладала, и голоса для пения явно не хватало, однако, нотную грамоту и некоторые основы освоила.
    Девочка росла бойкой, жизнерадостной и любознательной. Утомительные занятия только подогревали эти качества, особенно в том возрасте, когда Элен стала понимать, что мама вовсе не издевается над ней, и танцевала уже осознанно. У нее определенно есть талант, и немалый, но, к неудовольствию матери, нет того яростного стремления стать лучше всех, что мадам Фармен силилась воспитать в ней. Устав от повторения одних и тех же упражнений, Элен тут же переключалась на развлечения. Она обожала слушать по ночам страшные истории, от которых кожа покрывалась мурашками и жутко было спустить ноги с кровати. Вместе с подружками она исследовала огромный сказочный дворец Оперы, порой подшучивая над его обитателями и с визгом убегая, когда их заставали на месте "преступления".
Пять лет назад отец Элен погиб. Это стало большим ударом и для мадам Фармен, и для ее дочери. Но всепобеждающая жизненная сила, заложенная в девочке от рождения, не позволила ей долго оставаться в унынии, и все продолжалось по-старому. Год спустя после этого в Опере появилась новенькая хористка, Лорель Аделис, единственная дочь известного виолончелиста. Она тоже недавно лишилась отца, это расположило девочек друг к другу. Лорель поначалу была очень робкой, застенчивой, и Элен решила взять ее под свое крыло. Девочки жили в одной комнате, спали на соседних кроватях, и очень быстро сблизились. Вместе они забирались в такие уголки, куда Элен не решалась соваться одна, выучили театр сверху донизу, избегая только подвалов, напуганные слухами об обитающем там призраке и других ужасах. Несколько раз любопытные мадемуазель сбегали из-под надзора воспитательниц в город, притворяясь, что они совсем уже взрослые и самостоятельные. Элен и Лорель по сей день остаются лучшими подругами. Частенько, спрятавшись от посторонних глаз, они поверяют друг другу секреты или мечтают, как обе станут знаменитыми: Лорель будет петь ведущие партии, а Элен танцевать, и зал будет рукоплескать только им. Бескорыстная независтливая Элен искренне желает успехов подруге, но пока эти мечты остаются только мечтами.
    Девушка, выросшая в театре, несколько наивна, эмоциональна и впечатлительна. Бойкая и активная, она прекрасно дополняет более застенчивую и спокойную Лорель, но, в отличие от нее, реалистичнее смотрит на мир. Она верит в призрака Оперы, и даже подметила, что ее мать знает о нем больше всех остальных. Но она с долей скептицизма относится к рассказам подруги о таинственном ангеле, который учит ее петь. Она отзывчивая и понимающая, хотя, благодаря строгому воспитанию матери, иногда может казаться жесткой. Не лишена Элен и сообразительности, хотя ее образование уступает институтскому. О серьезных чувствах она пока не задумывается, оставаясь живым, любопытным и светлым ребенком.
    • планы на игру: совместные приключения с Лорель, поиски Призрака и таинственного ангела, театральная жизнь. Возможно участие в городских событиях. Элен очень любопытна, к тому же, живет в окружении загадок: самые близкие люди ее, мать и подруга, связаны с Призраком. Поэтому тут возможна масса интересных сюжетов.
    • отношения:
       Мари Фармен - мама
       Лорель Аделис - лучшая подруга

0

4

Виктория Монтре

http://sh.uploads.ru/lqr4A.png

• возраст: 24 года
• титул: виконтесса
• род деятельности: певица в Опере (лирико-драматическое сопрано)
• внешность: Сьюзан Коффи|Susan Coffey

    • описание: Виктория – единственная дочь полковника Клотера Монтре. Ее отец, происхождения благородного, но не знатного, окончил кадетский корпус и успел немало повоевать до того, как решил жениться. За боевые заслуги получил, помимо нескольких ранений, титул графа с поместьем в одной из центральных провинций и признание в обществе. Его женитьба была предсмертным желанием его отца, однако невесту Клотер выбирал сам. Нельзя сказать, что брак он заключал по любви, но за прошедшие тридцать лет супруги привыкли друг к другу, да и серьезных конфликтов между ними никогда не возникало.
    Виктория поздний, но долгожданный, и оттого особенно любимый ребенок. Имя свое она получила в честь победы норианской армии в военной компании на востоке, в которой участвовал ее отец. В первые годы жизни она редко видела Клотера, потому что все его время занимала служба. Девочка воспитывалась в поместье под присмотром матери и кормилицы, там же она получила начальное образование. Ей было лет семь, когда отец ушел в отставку, и семья перебралась обратно в Тириос. Мадам Монтре чувствовала себя узницей в поместье, ей очень не хватало новостей и общения. Поэтому, едва вернувшись в столицу, она с головой окунулась в светскую жизнь: вспомнила своих старых знакомых и обзавелась новыми, устраивала приемы и не пропускала оные в других домах. Естественно, дочь находилась рядом с ней. Клотер не всегда был доволен этим, но не мешал: как и супруга, он считал, что девочка должна с детства привыкнуть к такой жизни, чтобы стать потом полноценным членом общества. Это именно он настоял на том, чтобы Виктория обучалась дома, а не в Институте благородных девиц, где растят «тепличные цветки». Он лично подбирал для дочери лучших учителей и следил за программой обучения. Не учел он, пожалуй, лишь того, что детское сознание как губка впитывало все, что видит вокруг. Постоянно наблюдая за взрослыми, маленькая Виктория постигала чужие тайны, училась интриговать и строить козни с милейшей улыбкой на лице. А безграничная любовь родителей, особенно отца, с малых лет воспитали в ней эгоизм. Если что-то не получается достать самой – нужно только обратиться к папе.
    Вступительный экзамен в консерваторию четырнадцатилетняя мадемуазель Монтре сумела сдать сама, без посторонней помощи. Учителя давно отмечали у нее склонность к музыке и пению, но девочка не придавала этому значения, пока однажды не решила во что бы то ни стало сделаться величайшей оперной певицей. И снова Клотер не препятствовал ей. Желание дочери – закон. Правда, он не думал, что это увлечение будет серьезным. А Виктории в самом деле понравилось петь. Она делала успехи; на втором году обучения, как одна из лучших, она была приглашена на встречу с известным композитором Гаспаром Аделисом. На встрече присутствовали так же представители от оперного театра, прослушав девушку, они обещали после окончания учебы взять ее на работу. Так и случилось: пять лет назад Виктория Монтре стала полноправным членом труппы Оперы.
    Вот только дальше все складывалось не совсем так, как ожидала певица. У Оперы уже была своя примадонна, вилезийка Джеммина Гвальдо, и двигаться с места она никак не желала. И не желает до сих пор, словно бы она одна умеет петь, хотя Виктория не оставляет попыток ее подвинуть. Об их соперничестве в театре уже ходят легенды, а сколько гадостей девушки устроили друг другу – не сосчитать. Поговаривали даже, что бывший спонсор Оперы разорился именно потому, что поддерживал «не ту» с точки зрения мсье Монтре актрису. Есть их вражде и еще одна причина: исполнитель главных ролей Джулиано Виттале. Могла ли юная девушка не влюбиться в такого обаятельного красавца?
    Шесть лет назад на одном из приемов, что мадемуазель Монтре посещала с матерью, она познакомилась с дочерью банкира барона Дюпьена, Аделью. Девушки, в чем-то похожие характерами, быстро нашли общий язык и стали подругами. Отец Виктории увлекается игрой на бирже, на этой почве у них с банкиром имеются какие-то разногласия, однако дочери их дружат они до сих пор.
    • планы на игру: борьба с Джемминой Гвальдо за главные роли и внимание сеньора Виттале; козни, театральная жизнь. Хитрая интриганка, не обделенная любопытством, Виктория помогает Адель устроиться в театр вопреки воле мсье Дюпьена. Призрак Оперы тоже не обделяет вниманием девушку, как одну из конкуренток его воспитанницы.
    • отношения:
      Адель Дюпьен - подруга
      Джеммина Гвальдо - соперница
      Джулиано Виттале - объект страсти

0

5

Джеммина Гвальдо

http://sh.uploads.ru/JGRZf.png

• возраст: 27 лет
• титул: нет
• род деятельности: ведущая актриса Оперы (колоратурное сопрано)
• внешность: Симона Симонс|Simone Simons

    • описание: о тяжелом детстве и нелегкой юности певицы известно только ей одной. Она родилась в Вилезии на берегу моря, в очень бедной семье, где кроме нее было еще несколько детей. Отец занимался рыбной ловлей и редко появлялся дома, а когда все-таки приходил - напивался до чертиков и колотил всех, кто попадался под руку. Мать, вечно уставшая, больная женщина, тоже не отличалась особой нежностью и заботой. Воспитанием детей она не занималась, но чтобы хоть как-то прокормиться, те вынуждены были работать с малых лет. Джеммину такая участь совершенно не устраивала. Ее душа тянулась к невозможным в ее положении вещам: богатству, пышности, власти, к свободе, в конце концов. Откуда только в ней это? Но она видела на рынке служанок из богатых домов, которые были одеты и выглядели лучше, чем любой из ее родственников. Ее старшие брат и сестра сбежали из дома, и больше о них никто не слышал. Родители ругались, но очень скоро забыли о детях, будто их никогда не было. А вот Джеммина завидовала. И все больше проникалась ненавистью и презрением к собственной семье.
    Однажды, не выдержав пьяных домогательств отца, девочка все же решилась повторить поступок старших. Она прибилась к бродячим артистам, что как раз в это время проходили через их местность. И именно там неожиданно выяснилось, что нищенка, никогда в жизни не учившаяся не то что петь, даже читать и писать, обладает поистине великолепным голосом. Ей было в ту пору немногим больше десяти лет. С этого началась ее новая жизнь – и, вероятно, тогда же появилось новое имя: Джеммина, что означает «драгоценный камень, самоцвет». (Имя, данное при рождении – на усмотрение игрока). Девочку стали обучать, она очень быстро делала успехи и вскоре стала главной драгоценностью бродячей труппы, неизменно приносящей ей неплохой доход.
Но прошло несколько лет, и тщеславие сеньориты Гвальдо снова заявило о себе. Решив, что выступлений с комедиантами ей мало, Джеммина покинула труппу и отправилась покорять столицу, уверенная в своем успехе. Она жаждала сотен влюбленных зрителей, шквала оваций, моря цветов. Разве могла она хотя бы на секунду усомниться в том, что сцена ждет только ее? Однако, вместо осуществленных желаний в столице певицу ожидало только разочарование. В престижных театрах никто даже смотреть не хотел на никому не известную бродяжку без имени и образования. Возможно, если бы ей дали шанс спеть… возможно. Это и по сей день задевает гордость примадонны. А тогда ей нужно было как-то выживать, потому что вернуться назад в труппу было бы смерти подобно. Пришлось умерить свои амбиции, устроиться в какое-то сомнительное кабаре. Сколько их было в ее судьбе, этих заведений, где без интриг, коварства и умения соблазнять невозможно выжить… Зато Джеммина стала сильной, научилась добиваться желаемого – пусть даже путем устранения конкурентов. Природный талант помог ей обзавестись влиятельными поклонниками-спонсорами, которые нередко приглашали ее выступать в своих гостиных. Жизнь налаживалась, но это все снова было не то, чего хотела девушка.
    Какая нелегкая занесла Джеммину в Нор, о том нам поведает игрок. Но там двадцатилетняя певица, случайно ли или с расчетом, свела знакомство не с кем-нибудь, а с тогдашним спонсором знаменитой Тириосской Оперы. Мужчина оценил способности сеньориты Гвальдо (вероятно, не только вокальные) и привел ее в свой театр. Конечно, сначала новенькой не хотели доверять серьезных ролей, но кто бы остановил ее в шаге от цели. Джеммина быстро затмила престарелую ведущую актрису и сама заняла ее место. За прошедшие семь лет она прекрасно узнала себе цену и не стесняется завышать ее перед окружающими – все равно лучше, чем она, никого им не сыскать. Именно поэтому прима так часто ругается с коллегами и директорами из-за любой мелочи – ведь эти остолопы совершенно не ценят звезду! Она обладает железной хваткой, расчетлива и хитра, но до ужаса самолюбива и капризна. Она не гнушается никаких методов в борьбе с конкурентами, но свято хранит тайну собственного происхождения и настоящее имя. В театре Джеммину постигла еще одна неожиданность – она имела неосторожность влюбиться в исполнителя ведущих партий Джулиано Виттале. Причем влюбиться серьезно. Но признаться в этом? Никогда! Вот только ужасно злят эти безмозглые танцовщицы и актриски, что постоянно вертятся вокруг него.
    • планы на игру: борьба с основной конкуренткой Викторией Монтре (и другими тоже) за главные роли и внимание сеньора Виттале; козни, интриги, скандалы, театральная жизнь. Джеммина – одна из главных объектов недружелюбного внимания Призрака, а решив припугнуть директора Оперы уходом, она окажется втянута в противостояние между двумя театрами.
    • отношения:
      Джулиано Виттале - партнер и возлюбленный
      Виктория Монтре - соперница
    • эпизоды:
        Меж двух огней [ГМ]

0

6

Джулиано Виттале

http://sg.uploads.ru/afOhK.png

• возраст: 30 лет
• титул: граф
• род деятельности: ведущий певец Оперы (тенор)
• внешность: Джулио Беррути|Giulio Berruti

    • описание: Джулиано Виттале родился в самом сердце Вилезии в семье аристократа Тициано, который носил титул герцога. Нужно отметить, Джулиано являлся вторым сыном в семье и был на три года младше Гвидо. Мать мальчиков не могла заниматься с ними сама, поскольку была чрезмерно увлечена светскими мероприятиями, она - слишком важная персона, чтобы пропускать торжества при дворе, и дружила со многими известными вилезийскими дамами. Воспитанием детей занимался дворецкий, он же и вбивал в голову проворных мальчишек основы дисциплины. За непослушание и плохие отметки их то и дело карали плетью, поэтому не оставалось другого выбора, кроме того, как с усердием вгрызаться дни и ночи напролет в гранит науки. Если было свободное время, мальчики упражнялись во владении шпагой, а так же, взяв произведение из библиотеки наугад, ставили сценки - исключительно ради развлечения.
    И все же, не смотря на долгие отъезды по делам ради и общения с другими аристократами, отец мог видеть детей гораздо чаще, чем их мать. Однажды, все же нарушив запрет родных, дети убежали играть с соседями из низшего сословия. Ценой непослушания стала болезнь Гвидо, который заразился в поле мышиной лихорадкой. С тех пор, ослабленный здоровьем брат не имел права общаться с Джулиано до момента абсолютного выздоровления. Дабы разлучить мальчишек во благо их здоровья, младшего из них забрал с собой отец, когда поехал в очередную длительную деловую поездку в Нор. Его по настоянию предка моментально устроили на воспитание в Тириосскую Национальную Оперу. Виттале-младший сильно скучал по матери и старшему брату, ведь его разлучили с семьей в возрасте тринадцати лет. Все попытки сбежать не увенчались успехом, и в качестве наказания было принято решение на пару лет поместить юношу в дом-интернат для мальчиков. Месье Джулиано рос прямолинейным, несколько жестким, никому не давая возможности разглядеть в себе хоть каплю слабости. Единственной отрадой для него стало шлифование до идеала актерского мастерства. Мальчик отлично пел и танцевал, мог отыграть на сцене что угодно, хотя иногда провоцировал конфликты девочек за себя любимого, их внимание было весьма лестно. На ближайшие несколько лет начинающий актер перестал видеть что-то, кроме своей цели: стать знаменитым настолько, чтобы вернуться на родину и заявить о себе семье уже в новом амплуа. Он работал до умопомрачения, часто на тренировках мог от чрезмерного усердия вывернуть ногу, либо петь до самой хрипоты. Упорства ему не занимать! Озлобленный юноша игнорировал даже редкие визиты отца-аристократа и прошло  не менее шести лет прежде, чем состоялся между мужчинами более-менее адекватный разговор.
    Шло время, Джулиано возмужал. Детское стремление "увидеть семью" переросло в непомерную жажду славы. Ради пусть даже захудалой статьи парень готов вывернуться наизнанку и провоцировать стычки, способные привлечь внимание желтой прессы. Впрочем, три года назад старания Виттале окупились и его назначили ведущим певцом Оперы. Теперь его цель возросла: мужчина жаждет вывести родной театр на новый уровень и не готов сдаваться перед лицом опасности, даже если придется пойти на подлость в адрес театра-соперника, куда собирается уйти его постоянная партнерша Джеммина. Не сказать, что парень испытывает что-либо по отношению к  ней, но, несомненно, хочет использовать девушку ради собственной выгоды.
    • планы на игру: Главная цель Джулиано - добиться мировой известности. Он взаимодействует с актрисами и получает удовольствие, когда внимания предостаточно. Ведущий актер зачастую участвует и в провокационных постановках под открытыми небом и в салонах аристократов, но первостепенной задачей на игру является стремление месье Виттале сделать Оперу на голову выше театров-соперников.
    • отношения:
      Джеммина Гвальдо - постоянная партнерша

0

7

Призрак (Рене Лувиллини)

http://sh.uploads.ru/aQGUA.png

• возраст: 31 год
• титул: нет
• род деятельности: призрак и незримый покровитель Оперы, композитор, тайный учитель Лорель Аделис
• внешность: Джерард Батлер|Gerard Butler

занят

• описание: у него много имен: данное при рождении напишет игрок, Рок, Дэгейр, Вихем Иблис, Кало, Рене Лувиллини... На каждом этапе жизни иное. Последние лет шесть его зовут исключительно Призраком, и еще Ангелом музыки - одна маленькая хористка. Но кто же он на самом деле?
    Старший сын бедного деревенского священника из Ливине появился на свет с генетической мутацией, обезобразившей его лицо. Его считали помеченным дьяволом, мать боялась прикасаться к нему, а отец откровенно ненавидел. Мальчик рос взаперти в подвале церкви, где служил его отец. Единственным человеком, с которым он мог общаться, была немая старуха, обвиненная в ереси и оставшаяся в живых лишь потому, что согласилась возиться с "порождением тьмы". Впрочем, вскоре она сбежала. Другие люди, в том числе и младшие братья и сестры будущего Призрака, даже не подозревали о его существовании. А мальчик тайком наблюдал за ними во время богослужений. По ночам он выбирался из подвала, чтобы бродить по темным церковным коридорам и петь. Он от природы был одарен тонким музыкальным слухом и прекрасным голосом, сам освоил столь сложный инструмент, как орган. Музыка стала его спасением - и причиной распространения по провинции легенд о поселившемся в церкви ангеле.
    Мальчику было девять, когда эти легенды круто изменили его жизнь. Сначала они привлекли в обитель юного музыканта девочку чуть старше его. Мари, так ее звали, не испугалась уродца, дети даже подружились. Девочка приносила затворнику сладости и рассказывала про столичный оперный театр, где она училась на балерину, а он играл ей и мечтал когда-нибудь тоже попасть в тот театр. Но потом Мари уехала домой, а вскоре мальчика случайно заметил кто-то посторонний. В темноте да под действием страха он показался настоящим чудовищем. Среди прихожан поднялось волнение, священник отрекся от собственного порождения. Мальчику ничего не оставалось, кроме как бежать из дома, чтобы не быть убитым перепуганной толпой.
    Спустя некоторое время его, полумертвого от голода и холода, подобрали цыгане. Они выходили ребенка, дали ему имя Рок, что означает "грач". Найденыш стал выступать вместе с ними в городах, мимо которых они проезжали. Он был диковинной зверушкой, за возможность посмотреть на которую любопытные платили денежки, но в ту пору его не сильно это волновало. Он огромными глазами смотрел на мир, жадно впитывал новые знания, в том числе и цыганские фокусы вроде чревовещания или ловкости рук. Рок оказался очень способным учеником.
    Через два года странствия завели табор в маленький вилезийский городок, где доживал свои дни великий композитор Рикетто Лувиллини. Совсем старый, почти слепой, он еще не потерял слуха и чутья. Однажды случайно услышав пение Рока, он сразу же распознал в нем уникальный талант. За большие деньги старик выкупил мальчика у цыган и стал учить музыке. Он тоже называл будущего Призрака по-своему - Дэгейр, "заблудший". Синьор Лувиллини рассказал ему легенду об Ангеле музыки и древнем племени людей с волшебными голосами, жившем на территории Нора тысячи лет назад. Когда-то Рикетто изучал эту легенду, и теперь не сомневался - его ученик в полной мере наделен даром предков, чудесной силой голоса, способной очаровывать и покорять.
    Годы, проведенные у композитора, стали самыми счастливыми в жизни Дэгейра. Старик по-отечески относился к ученику, и тот платил ему бесконечной преданностью. Иногда они вместе выступали в местном органном зале. Юноша быстро учился, сам начал писать музыку. Но синьор Лувиллини скончался, и Дэгейр снова стал изгнанником. Он тяжело переживал утрату, а люди, которые раньше не решались проявлять враждебность, теперь отвернулись от "монстра". Больше его ничто не держало в городе, и шестнадцатилетний Дэгейр отправился в путешествие, учился понемногу разным вещам то тут, то там. За прошедшие годы он стал гордым, независимым, узнал цену себе и окружающим. Вечный изгой, он уже тогда таил в своей душе мрак, но еще не был настолько жесток и недоверчив, как сейчас.
    Года два или три спустя молодому человеку не повезло попасть в плен к работорговцам с востока. Его увезли за океан и продали некому шаху, который славился своей жестокостью и страстью к извращениям. Ему понравился "сын дьявола", но это означало лишь то, что к Дэгейру он был особенно безжалостен. Юноше пришлось научиться защищать себя, он ожесточился, стал еще более нетерпим к людям. Он вдоволь насмотрелся на развлечения шаха, убирая из его пыточных камер останки жертв - и, наверное, именно тогда понял, что человеческая жизнь на самом деле значит очень мало. Однако, сам никогда не опускался до убийства. Он все еще называл себя именем, данным ему композитором, хотя все остальные звали его Вихем Иблис - Ужасающий Дьявол.
    Среди всего этого кошмара будущий Призрак сам не заметил, как привязался к девушке-рабыне, цыганке по имени Кхамали. Она не пугалась вида Иблиса, напротив, сочувствовала ему и проявляла участие. Она говорила ему о любви, и юноша, хотя теперь сам не понимает, как так случилось, доверился ей. Цыганка обладала колдовской силой, с ее помощью они сбежали вдвоем и вернулись в Нор. Но что-то произошло там. Дэгейр уверен, что не прикасался к девушке, однако та ночь для него покрыта дурманным туманом. Как в бреду он слышал странные слова и видел светящуюся татуировку на щиколотке Кхамали, но сейчас уже не знает, было ли это на самом деле. Он очнулся наутро, чувствуя себя полностью разбитым и опустошенным. Колдуньи уже не было рядом, зато были ее соплеменники, довольно скалящиеся над жертвой. Дэгейр понял, что его обманули. Он снова оказался пленником, на этот раз запертым в клетке. Цыгане зарабатывали на нем, но ненавидели его и боялись. Не зря: спустя от силы пару недель молодой человек сбежал, убив охранника. Они находились тогда неподалеку от Тириоса. Вспомнив свои детские стремления и рассказы учителя, Дэгейр пришел в город и в поисках успокоения тайно поселился в подвалах Национальной Оперы.
    Это было девять лет назад. За прошедшее время Призрак, как его зовут теперь впечатлительные обитатели театра, сильно изменился. Он больше не ставит себя наравне с окружающим обществом, он - вне его и прекрасно знает себе цену. Едва только поселившись в Опере, он взял себе имя Рене, что означает "воскресший". Оно стало символом его новой жизни, и никому отныне не позволено перечить Призраку, насмехаться над ним или пытаться лишить долгожданной свободы. Он жесток и властен, не терпит неповиновения и не стесняется в способах наказания неугодных, разве что не прибегая к убийству. Но, надо сказать, его деятельность не идет Опере во вред. В первое время Рене осторожничал, изучал свое новое место обитания, присматривался к "соседям" - работникам театра. А лет шесть назад впервые начал с помощью анонимных записок давать директору советы по постановкам. Он искренне любит искусство, а природное чутье и дар предков позволяют прекрасно разбираться в нем. Директор, этот глупец, правда, сначала пытался сопротивляться, не принимал послания всерьез, но с помощью угроз и нескольких происшествий его удалось убедить. Ныне власть Призрака над театром поистине велика, хотя за пределами Храма искусств мало кто верит в его существование. Местные девицы наделяют его мистической силой, обвиняют в любой мелочи и пугаются каждого шороха. Рене нет дела до них, хотя иногда он развлекается, нарочно подстраивая каверзы и пугая дурех в темных коридорах.
    Рене досконально выучил все помещения и тайные ходы огромного театра. Он обнаружил в подвалах пыточные устройства, оставшиеся здесь с давних времен, когда на этом месте была тюрьма, и приспособил их для охраны своего жилища. Не забыл он, разумеется, и о музыке. Там, в логове, он пишет свои произведения, так напоминающие стиль учителя, но более мрачные и торжественные. Музыка помогает ему на какое-то время забыть о страданиях глубоко несчастной души, а когда одиночество становится совсем невыносимо, он выбирается наверх, чтобы под покровом ночи играть перед пустым залом. Именно так он пять лет назад повстречался с мадам Фармен. Точнее, это она с ним повстречалась - Рене-то давно заприметил женщину. Он не сразу, но узнал в ней ту самую девочку-балерину, что была добра к нему когда-то. Она тоже узнала его. И, хотя прежние наивные отношения вернуть уже невозможно, Мари стала его единственным другом в театре. С ее помощью Призрак передает "в свет" свои музыкальные произведения и так же получает жалование за них. Он подписывается именем Рене Лувиллини как дань покойному учителю и одновременно собственному честолюбию. Вот уже четыре года весь Нор гадает, кто же этот таинственный композитор, чей талант стремительно набирает популярность, а он не стремится удовлетворять всеобщее любопытство.
    Те же четыре года назад в Опере появилась новая хористка, юная Лорель Аделис. Рене разглядел в ней скрытый дар предков, волшебный голос, но не только это привлекло его внимание: ее чистота, наивность, искренность. Мужчина долго присматривался к девушке и, в конце концов, решился взять под опеку. Представившись ангелом музыки, он стал учить Лорель вокалу, а в процессе понял, что полюбил ее всей душой. Это совсем иное чувство, нежели то, что он испытывал когда-то к Кхамали - оно гораздо больше и глубже, настолько сильное, что способно снести все на своем пути, сжечь своего обладателя дотла. Рене, никогда не знавший любви, просто не понимает, что с ним делать. Лорель ни разу не видела его, и он не решается открыться ей. Пока не решается... Но отныне все его помыслы сосредоточены на мадемуазель Аделис.
    • планы на игру: в первую очередь Призрак делает все, чтобы вывести свою возлюбленную ученицу в примадонны театра, ибо, по его мнению, только она достойна этого звания. Ради этой цели он готов прибегнуть к совершенно любым способам. Он строит козни Джеммине и Виктории, вынуждая одну покинуть театр, а другую отказаться от претензий на главные роли; он карает любого, кто посмеет хоть как-то обидеть Лорель. Гораздо серьезнее он относится к соперникам, желающим отобрать у него возлюбленную. И если с присутствием рядом с ней брата Рене еще как-то смирился, то неведомо откуда взявшийся журналист Рауль вызывает приступы ревности. Рене ни за что не собирается отпускать от себя Лорель, она должна принадлежать лишь ему.
Его заботы связаны и с самим театром. Опера ныне на грани банкротства, она стала домом для Призрака, и он по-своему дорожит им, а значит, должен позаботиться о том, чтобы театр избежал закрытия. Он взаимодействует со всеми персонажами, старается вывести на чистую воду шпионов конкурента, мсье Гофруа, а в будущем ему предстоит новая встреча с Кхамали.
    • примечания: Призрак – центральный персонаж в театре, на нем держится очень многое. Поэтому хотелось бы видеть в этой роли опытного, взрослого и адекватного игрока, увлеченного героем и способного самостоятельно развивать его, не дожидаясь подсказок со стороны мастеров. Пожалуйста, если беретесь, не бросайте игру через пару дней! А если ищете временного развлечения, лучше попробуйте другую роль.
Для уточнения обстоятельств первой встречи с ученицей и взаимоотношений с ней просьба перед заполнением анкеты связаться с Лорель Аделис.
    • отношения:
      Мари Фармен - давняя подруга и помощница
      Лорель Аделис - ученица и возлюбленная
      Бернар Бертоль - директор театра, фактически подопечный
      Маркус Макферсон - брат ученицы

0

8

Адель Дюпьен

http://sg.uploads.ru/PtiuW.png

• возраст: 19 лет
• титул: баронесса
• род деятельности: мечтает стать актрисой (в теории меццо-сопрано)
• внешность: Анна Попплуэлл|Anna Popplewell

   

занята

• описание: о прошлых тайнах своей семьи, похороненных на страницах дневника матери, девушка не догадывается. Она считается единственным ребенком супругов Дюпьен, и даже во сне помыслить не может, что где-то могут жить ее старшие брат и сестра.
    Адель родилась далеко от столицы, в небольшом портовом городе Марсе. Ее отец, барон Астор Дюпьен, не отличался в ту пору ни богатством, ни знатностью, ни связями. Он содержал небольшую контору, выдающую займы, но бизнес его только начинал развиваться, а потому мало кто доверял ему. Мать, Жаклин Дюпьен, происходила из более благородного рода столичной аристократии, но с родителями своими почти не общалась. Они писали письма и присылали подарки на именины внучки, вот и все. Между супругами Дюпьен тоже не было особой любви. Нет, они не ругались (а если и ругались, то Адель этого не видела и не слышала), но девочка чувствовала их неприязнь друг к другу.
    Тем не менее, ее детство нельзя назвать несчастливым. Отец мало обращал внимания на ребенка, хотя и старался обеспечивать всем необходимым. Выделить денег на одежду, игрушки или развлечения, нанять учителя – в этом он никогда не отказывал. Но Адель усвоила, что нельзя просить папу поиграть с ней или почитать на ночь. Он занят, он строгий. Он за то, чтобы дочь училась сама о себе заботиться. Ну, она и училась… как могла. Мадемуазель Дюпьен росла бойкой, дерзкой, своенравной. Ей очень многое сходило с рук, потому что отцу не хотелось разбираться с шалостями, а мать просто души не чаяла в девочке, и потому все прощала. Потому-то Адель и уверилась, что ей можно все… или почти все. Не смотря на невысокое положение в обществе, родители с малых лет внушали девочке, что она – дворянка, и должна вести себя соответственно. Это еще больше развило в ней своенравность, а так же привило заметную долю высокомерия в общении и людьми более низкого происхождения.
    В девять лет Адель отдали на обучение в местный пансион для девочек. Однако, долго она там не задержалась. Слишком уж была склонна к шалостям, причем не всегда мирным, часто прогуливала уроки и заваливала экзамены. Воспитатели долго терпели, и то лишь из уважения к родителям девочки. Но, как известно, любому терпению наступает конец. Злостную нарушительницу дисциплины исключили из пансиона, когда ей было двенадцать лет. Переживала ли из-за этого сама Адель? Вряд ли. Ее не прельщало будущее покорной жены какого-нибудь аристократа, а ведь именно их готовили в пансионе. Зато отец пришел в ярость: немыслимый позор!
    Примерно в это же время скончались родители Жаклин, и семья решила уехать в столицу. Свой дом, а так же все состояние старики завещали внучке, когда та достигнет совершеннолетия. А пока что имуществом могут распоряжаться супруги Дюпьен – на благо дочери, разумеется.
    В столице Адель не оставила своих шалостей. В пансионы и Институты благородных девиц ее больше не пытались устроить, наняли учителей на дом. Но девочка бунтовала, обижала их. Зато однажды за компанию с такой же бунтаркой-подружкой поучаствовала в митинге за право девушек обучаться в университете наравне с юношами. А потом папе снова пришлось выручать дочку, едва не попавшую в тюрьму вместе с остальными. Ох, как он злился. Он, к тому времени уже довольно известный банкир, всегда злился из-за любого, что могло навредить его репутации.
    Шесть лет назад на одном из приемов, где Адель сопровождала мать, она познакомилась с виконтессой Викторией Монтре. Девушки быстро сдружились, а со временем Виктория стала практически кумиром для Адель. Мадемуазель Монтре стала оперной певицей, и Адель поняла, что хочет такой же судьбы. Конечно же, ее с детства обучали музыке, как положено благородной девушке, и она нередко слышала комплименты в адрес своего голоса. Ей даже нравилось петь. Вот только родители, на этот раз даже оба, резко воспротивились такому решению. Работа в театре не для дворянки, все актрисы распутные и легкодоступные девки, немногим лучше, чем куртизанки. Адель совершенно не согласна с их мнением, тем более у нее перед глазами живой пример подруги. Ее ведь титулы не смущают! Возмущенная родительским запретом, девушка подговорила Викторию помочь ей найти способ сделать актрисой.
    • планы на игру: споры с родителями, шалости, попытки устроиться в театр в обход родителей. Шпионские игры вместе с Викторией: девушки не придумали ничего лучше, как проследить за мсье Дюпьеном, надеясь обнаружить нечто, чем потом можно будет его шантажировать. Конечно, благодаря дружбе с Викторией не обойдется без Призрака, а ведь Адель может и прийти в голову его разыскать. Возможно – расследование тайны семьи.
    • отношения:
      Астор Дюпьен - отец
      Жаклин Дюпьен - мать
      Виктория Монтре - подруга

0

9

Аларик Гофруа

http://sg.uploads.ru/cdAMa.png

• возраст: от 38 лет
• титул: нет
• род деятельности: директор Опера Дюваль
• внешность: Лоран Бан|Laurent Ban

    • описание: судьба мсье Гофруа была предопределена еще до его рождения: его угораздило появиться на свет в семье директора оперного театра и прима-балерины. Естественно, родители хотели, чтобы наследник пошел по стопам одного из них, а потому его с детства учили танцевать и одновременно вести дела. Великого артиста балета, каким видела его мать, из Аларика не получилось. Хотя мальчик старательно выполнял упражнения и даже, было время, выходил на сцену в кордебалете, но желание заниматься танцами всю жизнь у него отсутствовало напрочь. Вот с управлением было получше, правда, недолго. В период юношеского максимализма Аларик, соблазненный рассказами городских приятелей о свободе, решил покинуть родителей и поступил в университет в городе Эвирьяр. Вольная студенческая жизнь достаточно пощекотала нервы мсье Гофруа, пробудив в нем дух авантюризма. Он получил специальность переводчика и некоторое время работал в Национальной библиотеке там же, в Эвирьяре. Однако… все это время он чувствовал, будто ему чего-то не хватает. Это театр, с малых лет впитавшийся в кровь, не желал отпускать его от себя. В конце концов юноша не выдержал и вернулся домой. Сперва он стал коллегой своего отца, но не прошло трех лет, как старший мсье Гофруа умер, и Аларика назначили новым директором Опера Дюваль.
    Когда-то этот театр, открывшийся более сотни лет назад и названный в честь своего первого директора, был единственным оперным театром на весь Тириос – и, как следствие, самым знаменитым. Однако, еще во времена детства Аларика театр медленно загибался. После открытия Национальной Оперы Опера Дюваль и вовсе опустел. Все главные представления стали ставиться на другой сцене, лучшие актеры выступали там, собирая каждый вечер аншлаги. Неизвестно, каким чудом маленький захудалый театр смог избежать закрытия после восстания пять лет назад, хотя многие подобные ему заведения перестали существовать. Однако, опера живет, и мсье Гофруа не собирается сдаваться.
    • планы на игру: Аларик видит Национальную Оперу своим главным и злейшим конкурентом. Чтобы привлечь внимание публики к своему театру, у которого, к слову обновился репертуар и реквизит, директор решает пошатнуть положение соперника. Он наводняет Национальную Оперу своими шпионами, которые по указке Аларика не только докладывают ему обо всем, происходящем в стенах театра, но и подстраивают козни работникам, стремясь срывать представления. Помимо того, мсье Гофруа жаждет заполучить в свою труппу знаменитую оперную диву, сеньориту Джеммину Гвальдо, и ради этого готов не останавливаться ни перед чем.
    • примечания: Аларик, конечно, слышал от балерин Национальной Оперы и своих шпионов, работающих там, слухи о таинственном и жутком призраке. Но никогда не встречался с ним лично, поэтому не верит ни единому слову, считая все плодом чьего-то излишне буйного воображения и глупости остальных.

0

10

Бернар Бертоль

http://sh.uploads.ru/k7NQF.png

• возраст: от 39 лет
• титул: нет
• род деятельности: директор Национальной Тириосской Оперы
• внешность: Кристоф Хадад|Christophe Haddad

    •описание: Бернар Бертоль - человек, умеющий в обществе казаться уверенным в себе, решительным, даже строгим, но на самом деле впечатлительный и имеющий тонкую душевную организацию. Вот это последнее когда-то и подвигло его стать директором знаменитой Тириосской Оперы.
    Он родился в семье владельца небольшой мануфактуры и учительницы литературы в пансионе для девочек. У него есть старший брат, которому всегда доставалась львиная доля внимания отца - ведь он должен был унаследовать семейное дело. Бернар же рос более подверженным влиянию матери. Это именно она научила его любить искусство и воспитала в нем тягу к прекрасному. Между братьями отношения в детстве складывались весьма напряженно. Когда они подросли, некоторая холодность между ними все же осталась, хотя враждовать и драться перестали.
    Получив образование, Бернар по настоянию отца несколько лет работал управляющим на его мануфактуре. В это время он начал серьезно увлекаться театром, стал частым гостем в Национальной Опере и даже нашел общий язык с ее тогдашним директором. А восемь или девять лет назад состарившийся отец решил отойти от дел. Как и следовало ожидать, предприятие свое он оставил старшему сыну. Перед Бернаром встал выбор: оставаться управляющим у брата или принять предложение директора Оперы, который тоже собрался уходить по каким-то своим причинам, занять его место. Мужчина выбрал второе.
    По правде говоря, когда мсье Бертоль решался на этот шаг, то вовсе не представлял, с чем придется столкнуться. Сначала все было хорошо: дела успешно шли, в труппе появилась новая певица, быстро снискавшая популярность. А потом появился этот ужасный Призрак со своими записками и требованиями. Поначалу Бернар счел все это шуткой и пытался не реагировать, потом хотел отыскать наглеца, но несколько крайне неприятных случаев научили его слушаться. Призрак не требует ничего запредельного, лишь высказывает свои замечания по постановкам и просит жалование, но попробуй его не послушайся! Впечатлительная душа мужчины трепещет перед этим неведомым некто, но на людях мсье Бертолю еще удается сохранять невозмутимый вид и притворяться, будто не верит в глупые фантазии о тайном повелителе Оперы.
    • планы на игру: сохранять душевное спокойствие Бернару становится все сложнее: грядет премьера, которая решит судьбу театра, а среди работников и актеров царит полнейший разброд. Все валится из рук, денег не хватает даже на жалование труппе, конкурент, Аларик Гофруа, бросает ехидные взгляды. А тут еще этот Призрак настойчиво твердит, что вместо великолепной (но жутко скандальной) Джеммины на главную роль надо поставить серую мышь из хора, Лорель Аделис... Как разрешить эту ситуацию и ничего не потерять?
    • эпизоды:
        Правда об Опере [ГМ]
        Меж двух огней [ГМ]

0

11

Аннет Кваттроки

http://sh.uploads.ru/w5vJy.png

• возраст:
• титул:
• род деятельности: уборщица в Национальной Опере, шпионка Аларика Гофруа
• внешность: Валерия Ланская

    • описание: Аннет родилась в семье булочницы и стеклодува. Бедная семья, никакого образования, разве что, ее мама Шарлотта всегда пела в своей небольшой лавке, что располагалась на самой окраине Тириоса в районе для так, у кого денег обычно не водится. Трое братьев зачастую хулиганили и, чтобы прокормиться, крали на рынке, а самый старший мальчик был подмастерьем у отца и даже продавал собственные изделия из стекла. Единственная девочка Аннет была обязана помогать матери и продавать выпечку примерно лет с шести - как только научилась считать, а чуть ранее ей приходилось даже спать на рынке прямо в корзине из-под хлебо-булочных изделий. Девочку никто не жалел, она сама себе была хозяйкой и всегда говорила: 'вырасту, а после покину отчий дом, чтобы вернуться обратно уже с деньгами'.
    Труд семьи не был легким. Если мальчики могли идти в помощники кузнецам или на другие полезные работы, что можно доверить девушке без образования, которую мама научила петь? Аннет мечтала о театре, но не могла осуществить свои стремления прямо сейчас. Их семье стало особенно тяжко во время восстания, когда министры безжалостно закрыли стеклодувную мастерскую отца. Единственным доходом оставалась булочная, и то неподъемные налоги губили весь труд на корню, покупатели то и дело поднимали бунты из-за крутых наценок на товары, но если не накинуть на каждую булку пару монет, сам с голоду подохнешь. Аннет приняла решение работать гувернанткой при доме одного графа, но спустя три года ее выгнали из-за какого-то пустяка.
    И вот, пару лет назад девушка нанялась в Национальный Тириосский оперный театр, правда, на должность уборщицы. Жила она при Храме Искусств, наравне с актерами второго плана и их балетмейстером, все средства отсылала родителям. Спустя некоторое время, красивую девушку замечает Аларик Гофруа и предлагает сделку, от которой сложно отказаться, если ты всегда перебивался с хлеба на воду: Аннет должна взамен за определенную плату давать сведения о статусе того или иного выступления, а так же строить мелкие козни, которые заставят актеров изрядно понервничать. Так же, при усердной работе Аларик пообещал приобщить уборщицу без рода и племени к искусству. Мадемуазель делает вид,  что верит ему, но в голове девушки такие мысли, о которых она никому не дает знать.
    • планы на игру: Аннет - шпионка, которой руководит директор театра-соперника. Ее задача - докладывать обо всем месье Аларику, а так же способствовать срыву важных спектаклей в Опере.
    • отношения:
      Аларик Гофруа - начальник и благодетель

0


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Примеряем маски » Акция №3. Тайны закулисья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC