Интриги: сплетение судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Гостевая комната » Правила проекта


Правила проекта

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. Информация о проекте
1. Название ролевой игры - "Интриги: Сплетение судеб"
2. Рейтинг игры - PG-18
3. Тип игры - эпизодический
4. Тип мастеринга - смешанный
5. Жанр - мистика, детектив, приключения, история
6. Дата создания проекта - 19 мая 2015 года

II. Администраторский состав проекта
Лорель Аделис – администратор и мастер игры. Осуществляет общую координацию работы форума и сюжета, решает технические вопросы; отвечает за разработку игрового мира и прием акционных персонажей, создание (совместно с игроками) и ведение сюжетных линий.
Рауль Револи – администратор и мастер игры. Отвечает за создание (совместно с игроками) и ведение сюжетных линий, адаптацию новичков в игре; осуществляет контроль за соответствием игровых постов логике, миру и времени.
Маркус Макферсон - мастер по приему персонажей, хранитель библиотеки и главный надзорный. Отвечает за прием авторских персонажей и пополнение информационного раздела; осуществляет общий контроль за соблюдением правил, своевременным обновлением административных тем, соответствием игровых постов логике, миру, времени и анкете.

Игротехнические персонажи:
Провидец – гейм-мастер. От его имени отписываются nps, отсутствующие, но срочно необходимые в игре персонажи, а так же устраиваются игровые ситуации.
Ангел Музыки – гейм-мастер более узкой специализации. От его имени устраиваются игровые ситуации, касающиеся лично персонажей. Он может подстраивать каверзы или помогать в трудных ситуациях, оказывать влияние на решение персонажей. В его власти внушить случайную мысль или желание сделать или сказать что-то. Сопротивляться влиянию Ангела можно, если у персонажа есть серьезные причины на это (например, если Ангел нашептывает желание вскрыть чужое письмо, но честь для героя важнее всего). Однако, заметим: те, кто верит в Ангела, подвержен его влиянию гораздо больше других. Фактически Ангел в игре – это воплощение высшей силы наравне с богами. Подробнее узнать о нем можно здесь.

0

2

III. Правила поведения на проекте
1. Основное требование только одно: уважительное отношение участников друг к другу.
2. Запрещается разжигание межнациональной розни, пропаганда нетрадиционных отношений, реклама наркотиков, табака и крепких алкогольных напитков.
3. Мы не должны видеть на форуме споры, конфликты и ругань между участниками. Спорные вопросы постарайтесь решать миром, в личной переписке, не вынося это на всеобщее обозрение. В случае конфликтов зовите администрацию, которая поможет разобраться в ситуации, если не справляетесь самостоятельно.
4. Мы придерживаем за игроками акционных персонажей и внешности сроком на три дня. Это стандарт. Однако "бронь" можно продлить ещё на три дня, если вы не успеваете написать анкету. Все вопросы рассматриваются в гостевой книге проекта индивидуально.
5. Каждый игрок имеет право на одного основного персонажа. Максимум персонажей на одного игрока - три. Второй и третий персонаж возможны только по результатам игры за своего основного персонажа в течение определённого времени. Качественные и яркие отыгрыши только приветствуются, и если вы чувствуете, что в силах так же вести ещё одного персонажа, то администрация не будет возражать против того, чтобы вы взяли себе ещё одну роль. Главное условие - обеспечить хорошую качественную игру за всех своих персонажей. И не забудьте поставить в известность администрацию прежде, чем регистрировать новый профиль.
6. Обязательно предупреждайте своих соигроков об отсутствии на проекте в специальной теме. Если же такого предупреждения нет, то администрация пытается связаться с игроком посредством указанных в анкете контактов. На то, чтобы объявиться в игре или сообщить о своём отсутствии, даётся ровно неделя. Если же игрок после недельного ожидания не появляется на проекте, ему выносится предупреждение. Если в течение пяти дней после этого от игрока по-прежнему нет никаких известий, то он снимается с роли, его профиль удаляется, и освобождается занятая внешность.
7. Запрещено без договорённости с соигроком причинять чужому персонажу серьёзные травмы и увечья, значительно ограничивающие подвижность. На это имеет право только мастер игры, и только в строго оговоренных случаях (см. п. 10 и 11). Игрокам запрещается убивать чужого персонажа без предварительной договорённости. Далеко не каждому хочется внезапно узнать о том, что его персонаж серьёзно пострадал, и не иметь возможности это предотвратить. Такие моменты следует заранее обговаривать с партнёром по игре и ставить в известность мастера игры. Если вы решили вывести своего персонажа из сюжета, то вполне возможно его убийство. Администрация должна быть об этом предупреждена.
8. Запрещается играть за чужого персонажа, описывать вместо него его действия, мысли. Этим часто грешат начинающие игроки. Вы только можете предположить, как поведёт себя персонаж вашего соигрока, но писать вместо него самого нельзя. Исключение: очевидные действия. Например, если герои заходят в кафе, возможно не отписывать каждому, как его персонаж шагнул через порог, а предоставить сделать это тому, чья очередь писать пост. Ведь и так понятно, что в итоге они все войдут; а вот что они при этом сделали, увидели или подумали – каждый игрок напишет самостоятельно. Так же нежелательно писать такие посты, где действия вашего соигрока уже предопределены вами, и у него нет возможности отреагировать по-своему. Один игровой пост - это одно действие, на которое реагирует ваш соигрок. Так же мастер игры вправе неожиданно вмешаться в сюжет, чтобы провести квест или устроить приключение. Исключение: личные сюжеты персонажей. Возможность вмешательства мастера игры в сюжет оговаривается в шапке каждого эпизода.
9. Следует соблюдать походовку, то есть каждый играет в свою очередь, не обгоняя и не задерживая соигроков. Обычно походовка указывается в первом посте каждого эпизода.
10. Администрация оставляет за собой право лишать персонажей подвижности или даже жизни, если они неоднократно игнорируют предупреждения или действуют вопреки логике и здравому смыслу. В этом случае следует наказание от бана на три дня и до вывода персонажа из сюжета. В особо тяжёлых случаях персонаж лишается жизни, а его профиль удаляется. Следует помнить, что три предупреждения влекут за собой бан, а несколько банов – удаление.
11. Исход любой ситуации зависит от условий, в которые поставлен персонаж, и действий его игрока. Если игрок подвергает опасности жизнь и здоровье персонажа, то его убийство и травмирование могут производиться соответственно логике сюжета без предупреждения. Иными словами, будьте внимательны и реально оценивайте возможности своего героя.
12. Манчкинство и "режим Бога" не допускаются. Администрация будет строго следить за тем, чтобы в игре не появились всесильные и всемогущие персонажи, которым нечем обосновать свою крутость. Мери-Сью и Марти-Стю отслеживаются в процессе проверки анкет и в игру не допускаются.

0

3

IV. Регистрация и анкетирование
1. Помните, что идя играть в ролевую игру, вы регистрируете профиль не для себя лично, а для своего персонажа.
2. Наша игра имеет отсылки к некоторым канонам, однако, не основана на них. У нас авторский мир, поэтому регистрировать персонажей из каких-либо фильмов или литературных произведений запрещено. Но можно взять их в качестве прототипа для создания своего героя.
3. В игре присутствуют персонажи, обладающие сверхъестественными способностями: магией, волшебным голосом или даром убеждения. Однако, это крайне редкое явление, что подтверждает характеристика нашего народа, поэтому регистрация авторских персонажей с любыми проявлениями сверхспособностей запрещена. Ими могут обладать лишь те акционные персонажи, у которых это указано в информации.
4. Регистрация профиля происходит только на русском языке, и требует только имени и фамилии вашего персонажа. Имя персонажа должно соответствовать его происхождению и месту рождения. Если персонаж использует псевдоним или прозвище, он регистрируется под тем именем, под которым будет известен в игре, но в анкете и в списке ролей должен указать настоящее. Так же обязательно следует пояснить в биографии, почему у вашего героя нет своего имени или почему он скрывается под псевдонимом.
5. Название вашей анкеты должно содержать имя, фамилию, титул, возраст и род деятельности вашего персонажа. Например: Луи Гарнье, шевалье, 19 лет, гвардеец. Анкета не должна содержать опечатки и ошибки, в том числе пунктуационные. Прежде чем выкладывать её на форуме, внимательно проверьте текст. Анкета проверяется в течение 24 часов. У проверяющих могут возникнуть вопросы, на которые следует отвечать в вежливой и корректной форме. На исправление анкеты даётся три дня.
6. Двойников и однофамильцев на нашем проекте не существует. Только однополые близнецы могут носить одну и ту же внешность. Если у персонажей одна и та же фамилия, то они обязательно являются родственниками, близкими или дальними. Если же хотите быть в родстве с кем-то из уже участвующих в игре персонажей, сначала следует связаться с игроком и обговорить подробности.
7. Приоритет в использовании фамилии персонажа имеет тот игрок, который первым зарегистрировал ее.
8. На заполнение шаблона анкеты даётся три дня после регистрации. Игрок, зарегистрировавший профиль, но ещё не подавший анкету или ожидающий ее рассмотрения, имеет право общаться только во флуде. Возможность писать посты в игровой зоне появляется только после принятия персонажа в игру.
9. Акционные персонажи принимаются по упрощённой форме: вам всего лишь нужно скопировать информацию из акции, добавив что-то от себя, и написать пробный пост от лица выбранного персонажа, чтобы администрация была уверена в том, что вы правильно понимаете его. Совет: перед написанием анкеты внимательно прочитайте информацию на персонажей, связанных с выбранным, и при необходимости проконсультируйтесь в гостевой. Это поможет вам при написании анкеты. Авторские же персонажи полностью на совести своих авторов. И для тех, и для других обязательным условием является соответствие своей анкете. Нужно уметь отыграть прописанный характер персонажа.
10. За каждым персонажем закрепляется одна внешность, которая вносится в специальный список. Выбранная внешность должна максимально точно соответствовать словесному портрету персонажа, данному в анкете. Менять внешность в процессе игры недопустимо, так что будьте внимательны при ее выборе.
11. Аватар - это фотография знаменитости, чья внешность закреплена за вашим персонажем, ваше игровое лицо. Никаких рисунков, портретов, и тем более аниме на аватаре быть не должно. Мы не требуем соблюдать в выборе внешности антуража эпохи, потому что далеко не у всех знаменитостей есть такие фотографии, но просим, чтобы соблюдался хотя бы минимальный антураж. Очень желательно использовать нейтральные фотографии знаменитостей, без намёка на современность: никаких микрофонов, мобильных телефонов в руках, никаких фотографий в салоне автомобиля, и т.д. Главное, чтобы на аватаре было хорошо видно лицо вашего персонажа.
12. Аватар должен соответствовать происхождению и профессии вашего персонажа. Например, на аватаре графини недопустимо изображение девушки в купальнике и в откровенной позе. Титул такого не позволяет. А вот в вечернем платье и в драгоценностях - пожалуйста.
13. Внешности персонажей-канонов тщательно подбирались администрацией. Смена такой внешности крайне нежелательна, но всё можно обговорить. Внешности для неканонов полностью на совести их игроков.
14. Если с анкетой всё хорошо, то мастер закрывает её и переносит в архив. С этого момента игрок считается полноправным жителем мира и может начать игру.

0

4

V. После принятия и требования к персонажам
1. Сразу после принятия в игру следует поспешить в список занятых внешностей, чтобы закрепить за своим персонажем выбранную знаменитость. Если этого не сделать, то внешность считается свободной, и любой игрок может ею воспользоваться.
2. Игрок обязан вступить в основную игру в течение трех дней после принятия. Для этого он может оставить сообщение в теме поиска соигроков или обратиться к мастерам с просьбой придумать эпизод. Если в течение трех дней игрок без уважительной причины так и не начал игру, ему выносится предупреждение. Альтернатива и флэшбек в счет не идет.
3. У нас на проекте принято вести собственную хронологию и заполнить тему с личным отношением к другим персонажам. Эти темы подлежат обязательному заполнению и обновлению по мере игры.
4. Следует заполнить личное звание персонажа, для чего нужно заполнить код ЛЗ и предоставить его администрации в специальной теме, чтобы данные были внесены в ваш профиль. Путь к анкете, отношениям и личной хронологии обязателен.
5. Аватары должны быть размером строго 180х220 пикселей. В подписи может быть не больше двух картинок jpg (150х100 пикс.) или одной картинки gif (210х115 пикс.) формата, т.к. обилие графики в подписи сильно тормозит загрузку тем. Ссылки на сторонние ресурсы в подписи строго запрещены.
6. Персонажи бывают каноническими (акционными) и авторскими. В случае, если вы решили вести канонического персонажа и подали на него анкету, то следует придерживаться взятой роли. Такой персонаж не может не соответствовать своей анкете. В противном случае будет ставиться вопрос о снятии вас с роли.
7. В случае, если вы берете канонического персонажа, которого до вас уже вел другой игрок, рекомендуется ознакомиться со всеми его завершенными эпизодами и по возможности учитывать их в своей игре. Ведь все эти события уже произошли в жизни героя и наложили на него свой отпечаток. В некоторых случаях по желанию игрока некоторые факты отыгранной биографии могут считаться аннулированными (мы понимаем, что у каждого свой взгляд на одного и того же персонажа, и то, что для одного будет нормой, может оказаться неприемлемым для другого), но такие случае необходимо обговаривать с администрацией.
8. Авторский персонаж может быть таким, каким его видит автор, но соответствие с анкетой строго обязательно. Если вы решили покинуть проект, то следует позаботиться о том, чтобы вывести своего персонажа из сюжетной линии тем или иным способом. Желательно доиграть начатые эпизоды до конца, но если никак не получается, то администрация сама  позаботится о выводе вашего персонажа из игры.
9. Авторские персонажи целиком и полностью принадлежат своим авторам. Однако, иногда может возникнуть такая ситуация, что игрок вынужден покинуть проект, но на его авторском персонаже завязан серьезный пласт сюжета, и резкий вывод его из игры может порушить игру другим. В таком случае мы обращаемся к автору за разрешением на перевод его героя в разряд канонических и передачу в руки другого игрока хотя бы для того, чтобы как можно безболезненнее вывести его из сюжета. Автор персонажа вправе отказать без объяснения причин.
10. Кросспол разрешён.

0

5

VI. Основной сюжет и его дополнения
1. Игра в основном сюжете является обязательной для каждого участника, потому что именно там пишется сюжетная линия ваших персонажей. Игра во флэшбеке может только дополнять основную игру, но не замещать её. Игра в альтернативе - это всего лишь альтернатива, она никак не влияет на сюжетную линию персонажей, и в основной сюжет  не входит.
- основная сюжетная линия протекает в реальном времени, здесь и сейчас, это настоящее для ваших персонажей. Именно основная игра позволяет двигать сюжет вперёд, поэтому играть только в прошлом не получится.
- флэшбеки - это яркие моменты из прошлого ваших персонажей, далёкие и не очень. Возможно, вам жизненно необходимо отыграть важный момент становления вашего взрослого персонажа, что-то из его детства или юности. В таком случае к вашим услугам создан специальный раздел. Флэшбеки являются полноценными дополнениями к основной сюжетной линии, они влияют на настоящее и будущее ваших персонажей, и не могут не отражаться на будущих событиях;
- альтернатива - это события, которых никогда не было и которых никогда не будет, но которые могли бы быть. Для таких моментов на нашем форуме тоже есть специально отведённый раздел. Альтернатива никак не влияет на ход событий и не может влиять на судьбы персонажей, это всего лишь отступление от сюжетной линии. Это полёт фантазии игроков, когда очень хочется, чтобы события повернулись так, а не иначе.
2. Участие в игре подразумевает ведение собственной личной хронологии, обязательной для заполнения каждым участником. Она оформляется по определенному шаблону и должна учитывать  все эпизоды с участием вашего персонажа, в том числе альтернативу.
3. Одновременно разрешается отыгрывать не более пяти эпизодов, считая флэшбек и альтернативу. Это ограничение введено для увеличения скорости игры, так как чем меньше эпизодов игрок ведет одновременно, тем меньше у него нагрузка и нервы из-за растущих долгов по постам. Исключение могут составлять только общие мастерские сюжеты, принимать участие в которых может любой желающий вне зависимости от количества у него эпизодов.

0

6

VII. Стандарты постописания
1. Отыгрыши пишутся строго от третьего лица.
2. Ограничений на размер поста нет, но совсем замечательно, если отыгрыш будет содержать больше полторы тысяч знаков или пятнадцати полных строк текста.
3. На ответ игрокам, имеющим одного персонажа, дается три дня, два и более персонажей - неделя. По договоренности этот срок может быть увеличен. Если по истечении срока игрок без уважительной причины не пишет пост, ему выносится устное предупреждение и дается три дополнительных дня на отпись. После этого предупреждение выносится в профиль, а очередь игрока в эпизоде пропускается. Мастер игры может вмешаться, лишив такого персонажа сознания, или же сделать так, чтобы бесхозный персонаж вдруг вспомнил о неотложных делах и покинул сюжет.
4. Приветствуется, если ваши отыгрыши будут качественными и яркими, зрелищными и интересными. Персонажи - такие же живые люди, как и мы, поэтому они должны думать, размышлять, чувствовать. Учитесь на словах передавать чувства и мысли своего персонажа, не прибегая к смайлам и любой другой графике.
5. Посты в большинстве своём должны быть грамотными, написанными красивым литературным языком с соблюдением норм правописания русского языка. Следите за орфографией и пунктуацией, а так же за речевыми оборотами. Если не уверены в своих силах, то используйте Microsoft Word или настройте свой браузер, чтобы он автоматически указывал на слово, в котором вы совершили ошибку.
6. В отыгрышах недопустимы посторонние разговоры. Для обозначения офф-топа есть специальная кнопка. Старайтесь не перегружать посты офф-топами, у нас литературная игра. Посты будут периодически чиститься от посторонних разговоров. А лучше вообще не допускать их в игровых темах.
7. На нашем проекте присутствует "правила трёх":
- Прямая речь, - жирный штифт
- Мысли - курсив
- "Если вы оформляете мысли кавычками, по правилам русского языка, то допускается отсутствие курсива"
- Чужая речь, - подчёркивание
8. Цитирование постов соигроков в своих отыгрышах крайне нежелательно.

0

7

VIII. Наказания
1. Соблюдение данных правил и выполнение требований администрации обязательны для каждого игрока на проекте. Игнорирование их карается предупреждением в профиль.
2. Предупреждение может повлечь за собой ограничение прав игрока до исправления замечаний.
3. Три предупреждения равняются бану на срок от трех дней до недели в зависимости от тяжести наказания.
4. Десять предупреждений равняются освобождению роли и удалению профиля игрока.
5. Три предупреждения по причине задержки постов без уважительной причины влекут за собой снятие с роли.
6. Снятие предупреждений возможно за качественную игру и заслуги на форуме.

IX. Реклама и баннерообмен
1. Для рекламы отведен специальный раздел и создан отдельный аккаунт: Летучий вестник (пароль: 2015).
2. Реклама, размещённая не в положенном разделе, будет удаляться.
3. Невзаимная реклама подлежит удалению.
4. Рассылать рекламу в личных сообщениях строго запрещено. Нарушитель карается вечным баном по IP.
5. Баннеры проектов должны быть размещены на видном месте.

X. Партнёрство
1. Партнёрство подразумевает собой требования к вашему форуму:
- высокая активность проекта;
- не менее 15 зарегистрированных участников;
- посещение за день не менее 10 человек.
2. Для партнёрства у нас создан раздел в рекламном блоке, где рассматриваются поданные заявки, и если с вашей стороны всё в порядке, мы с радостью заключаем с вами партнёрство.

0

8

ХI. Это важно!
1. По мере игры анкета персонажа может дополняться. Для этого нужно сообщить администрации, чтобы она открыла доступ к вашей анкете. Когда коррективы будут внесены, анкета проверяется мастером и закрывается.
2. Все авторские персонажи принадлежат своим авторам и передачи в чужие руки не подлежат (кроме ситуаций, оговоренных в разделе V, пункт 9).
3. Все каноничные персонажи принадлежат проекту, акции - своим авторам.
4. Вся информация на форуме принадлежит своим авторам.
5. Копирование той или иной информации на сторонние проекты запрещено.

0


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Гостевая комната » Правила проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC