Интриги: сплетение судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Гостевая комната » Обзор событий


Обзор событий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Старый канцлер Одрик Шанье вошел в Верховный совет с первых же дней его основания. Человек мудрый, опытный, осторожный, он заслужил уважение в дворянских кругах, однако, некоторые считали его слишком ярым приверженцем старых порядков, мешающим стране идти вперед. Что ж, возможно, так и было, ведь в то время, как на собраниях совета без присутствия наследного принца решались государственные дела, господин Шанье всей душой ратовал за воцарение принца. На троне должен сидеть истинный король, и решающий голос в управлении страной должен принадлежать ему, а не своре дворянских псов, готовых перегрызть друг другу глотку, чтобы добраться до власти! Об этих своих мыслях канцлер мудро помалкивал, на виду изображая сторонника Верховного совета, а за спиной министров через своего связного и гвардейца роты наследника Тьерри Венсана передавая принцу протоколы собраний, копии важных документов и всячески стараясь упрочить положение Его Высочества. Но одним прекрасным мартовским утром канцлера находят мертвым в доме Венсана, а вместе с тем таинственно исчезают важные документы, что мсье Шанье взял пару дней назад во дворце для изучения. Обвиняемому в убийстве удается скрыться, но полиция, Тайная канцелярия и регент не дремлют - на поиски государственного преступника брошены все силы.
Но не только убийство канцлера и пропажа документов доставляют беспокойство министру-регенту. Вокруг фактически свободного сейчас трона активно плетутся интриги, все хотят занять высокое место, и в этой борьбе хороши абсолютно любые средства. Придворная знать распадается на партии, каждая из которых поддерживает своего кандидата: регента, второго министра или отстраненного от власти принца, - а между ними бдительные шпионы и одиночки, добивающиеся исключительно личных целей. Городское дворянство тоже не остается в стороне.
А между тем, обстановка в городе накаляется все сильнее. Жители ропщут на установленные ограничения, растущие цены и непомерные налоги. Цыгане, что после восстания обосновались в старом квартале, средь бела дня обкрадывают людей независимо от их социального положения. Всех желающих сдать воров полиции или просто навредить бродячему народу проклинает цыганская ведьма вместе со своим малолетним сыном. Поговаривают, что единственной защитой от них служат амулеты от сглаза, привезенные заграничным торговцем на рынок, но стоит ли этому верить?
В столице бесчинствуют не только цыгане. Из-за резко возросшего количества грабителей и разбойников разных мастей гулять по вечерам (да порой и днем тоже) становится опасно, а ночь и вовсе превращается в кошмар. Именно под ее покровом вершатся все темные дела. Странные личности мелькают на улицах, нападают на поздних прохожих. Кто-то мог видеть, как глубокой полночью два человека в капюшонах и масках увозили куда-то бесчувственную (или мертвую?) девушку на иссиня-черном коне. Уже несколько домов вспыхнули в ночи, и каждый раз на месте происшествия находят зеркало и черную розу. Что это, чья-то изощренная месть или организованная группировка? Полиция и городская гвардия бессильны перед этим вопросом, только второй министр самоотверженно возмещает пострадавшим убытки и спонсирует поиск преступников. А кто-то подбрасывает бравым стражам порядка новую загадку: под мостом канала у здания Национальной Оперы обнаружили труп неизвестной девушки с вырезанным на запястье знаком в форме щита. Город бурлит и волнуется. В пору поверить в самые невероятные легенды, особенно если ты живешь или работаешь в оперном театре, где, как утверждают хористки и балерины, обитает самый настоящий призрак.
Театр ныне переживает не лучшие времена. Директор судорожно пытается разыскать нового спонсора, актеры старательно репетируют. Грядет премьера оперы Рене Лувиллини - композитора, о котором известно лишь то, что он, вероятно, был учеником и наследником таланта великого вилезийского композитора Рикетто Лувиллини, умершего несколько лет назад, а теперь живет затворником, ни с кем не общается, только лишь пишет музыку и передает творения в Национальную Оперу. Директору бы радоваться, но настроение ему портят постоянные капризы ведущей актрисы, уверенной, что ее не ценят, и Призрак, который с помощью записок и угроз диктует свои условия по управлению театром и постановкам. За пределами Храма Искусств едва ли найдется кто-то, верящий в подобные сказки, но в глазах местных впечатлительных особ тот же Призрак виновен во всех происходящих казусах, и в театре царит тревожное возбуждение, никак не способствующее нормальной работе. Кто же он, таинственный покровитель Оперы, которого никто никогда не видел? И существует ли он на самом деле?
В игорном доме тоже не все спокойно - впрочем, здесь-то всегда так. Плетутся местные интриги, заговорщики перешептываются за закрытыми дверями в объятьях обнаженных девиц и в клубах дурманящего дыма. Правда, на днях исчезла одна из ночных бабочек, и кто знает, не успела ли она узнать что-то запретное и доложить об этом в соответствующие инстанции. Множество проверок уже ушли из заведения ни с чем (ведь о подпольном борделе известно лишь избранным доверенным людям), но в нынешнее неспокойное время готовиться надо к худшему.

0

2

http://sh.uploads.ru/Jvd9h.png

0

3

19 марта
Только что прибывший в столицу граф Гастон Веланкур отправился на вечернюю верховую прогулку за городом, чтобы побывать в местах, где он, возможно, никогда и не был. В то же время на такую же прогулку выехала и молодая графиня Габриэлла Гизборн. Их пути сошлись, и граф, будучи человеком благородным, предложил свою помощь незнакомке, которая могла оказаться в беде, ведь не каждый день благородные девушки отправляются погулять так далеко от дома и без сопровождения. Возможно даже, мадам Гизборн даст согласие проводить её до города.
А в театре примерно в это же время молодая балерина Элен Фармен изо всех сил старается развлечь свою лучшую подругу Лорель Аделис. Элен даже придумала устроить некую вылазку по коридорам (возможно даже, подземным!) театра. Лорель подавлена, она недавно потеряла мать, поэтому Элен и хочет расшевелить подругу. Девушки отправились в свою вылазку, и кто знает, с чем они столкнутся во время этого путешествия...

21 марта
Сразу после завтрака первый министр-регент Эрве Буффар направился на аудиенцию к Его Высочеству принцу Элеазару для приватной беседы. Есть основания считать, что визит этот связан с недавним убийством канцлера Шанье. О том, чем завершится эта беседа, станет известно позже.
Тем временем в игорном доме продолжается проверка. Доподлинно известно, что подозреваемый в убийстве канцлера Шанье, граф Тьерри Венсан, был завсегдатаем игорного дома мадам Ботьен. Однако графу удалось бежать, его местонахождение не установлено. Офицер гвардии, Рунки Легаре, был отправлен в игорный дом с целью выяснить, что известно хозяйке заведения об убийце канцлера. Мадам Ботьен согласна сотрудничать.
Вечером того же дня в тихой кофейне произошла встреча журналиста Рауля Револи и гвардейца Маркуса Макферсона. Молодые люди пытаются найти общий язык, а так же обсудить новый поджог, свидетелем которого стали они оба. Ни то, ни другое у них пока что не получается.
Ближе к ночи стало известно о том, что в театре совершено убийство. Жертвой стал мсье Монетт, декоратор сцены. Немолодой мужчина имел тяжёлый характер и скверную репутацию, но свою работу выполнял добросовестно, поэтому его не увольняли. Преступника, совершившего убийство, поймать не удалось, но поговаривают, что это дело рук Призрака Оперы. Однако убийство не прошло гладко, и всю ночь убийца мсье Монетта, некий Жорж Бёне, изо всех сил пытался спасти случайную жертву - и свидетельницу! - собственного преступления. Ведь иначе ему не заплатят за работу, а личные принципы мсье Бёне не позволяют ему допустить смерть несовершеннолетней девушки. Пока что Жоржу везло, но в любой момент везение может от него отвернуться.

24 марта
Спустя три дня после загадочного убийства в театре об этом происшествии узнал возможный будущий спонсор театра, граф Гастон Веланкур. Его Сиятельство не был должным образом встречен директором, мсье Бернаром Бертолем, и сопроводить его к дверям директорского кабинета взялась юная балерина Элен Фармен. От неё-то граф и узнал об убийстве, и о том, что в Национальной Опере обитает некий "Призрак", пугающий актрис. Позже состоялась личная встреча мсье Бертоля с графом Веланкуром; ведутся переговоры о спонсорской помощи театру. Если граф Веланкур решит взять под опеку главный театр королевства, это будет огромная удача.

25 марта
Игорный дом - место весьма непростое. Порой тут проигрываются, или же, напротив, выигрываются целые состояния, богач может за ночь стать нищим без сента в кармане. Здесь не любят чужаков, но Жорж Бёне не относится ни к чужакам, ни к тем, кто может проиграть состояние, поскольку никакого состояния у Жоржа нет. Зато есть желание остаться в выигрыше. Этим вечером удача была на стороне Жоржа, если бы не досадное происшествие: обман партнёра по карточному столу. Вспыхнула драка, в результате которой имуществу игорного дома мадам Ботьен нанесли ощутимый урон...

27 марта
Близится день премьеры, а актёры на главные роли в новом спектакле до сих пор не утверждены. Как стало известно, мсье Бертоль регулярно получает письма с угрозами и наставлениями, автором которых является сам Призрак Оперы. Призрак настаивает, что главную роль должна исполнить никому неизвестная хористка Лорель Аделис. Известно так же, что сеньора Джеммина Гвальдо, ведущая актриса театра и исполнительница всех главных женских ролей в спектаклях, в ярости от того, что её до сих пор не утвердили на роль. Грядёт потрясающая буря, разыграющаяся в стенах Оперы.

0

4

19 марта
Конная прогулка Габриэллы Гизборн и Гастона Веланкура продолжается в очень неспешном ритме. Молодой человек интересуется пригородом Тириоса, ведь граф тут никогда прежде не бывал, он вырос в одной из провинций Нора. Девушку же заинтересовал её спутник, Габриэлла отвечала на вопросы Гастона, не забывая задавать встречные.
Тем временем в театре юные актрисы и близкие подруги - Элен Фармен и Лорель Аделис - добрались, всё-таки, до того таинственного коридора, по которому как-то гуляла Элен, когда Лорель не было в Опере. Однако девушки столкнулись с непредвиденными затруднениями, и попасть в нужный им проход не могут. Мадемуазель Фармен набралась смелости призвать на помощь самого Призрака Оперы, только впустит ли он их в свои владения?

21 марта
Аудиенция министра-регента Эрве Буффара у принца Элеазара только началась. К удивлению мсье Буффара, юный принц ещё даже не встал с постели, но дела королевства превыше всего. Принц же чувствовал себя загнанным в угол и совершенно беспомощным и одиноким. Его Высочество не имеет никакой власти в Норе, но он должен услышать страшную новость, что принёс ему министр: канцлер Шанье убит этим утром, и сделал это никто иной, как гвардеец Его Высочества Тьерри Венсан...
Ранним вечером Рунки Легаре явился в игорный дом, чтобы задать хозяйке заведения, мадам Ботьен, вопросы по поводу убийцы канцлера. Мадам проводила юношу в свой рабочий кабинет, и их разговор затянулся до позднего часа. Валери отвечала на вопросы Рунки как-то уклончиво, ничего конкретного узнать так и не удалось. Кроме того, мадам не церемонилась с гвардейцем, и серьёзно задела его честь, что тоже не останется без последствий.
В это же время граф Гастон Веланкур находился в игорном зале, за зелёным столом. В качестве партнёра по игре его сиятельство выбрал молодого крупье по имени Адриен Тома, которого уже успел прозвать Хитрецом (не сообщая об этом самому крупье, разумеется). Графу, который всего несколько часов назад был свидетелем нового поджога, интересно узнать о том, что же такое происходит в городе. Шумный разговор за соседним столом заставил крупье сделать замечание троим молодым людям, и те не остались в долгу. Теперь граф Веланкур в курсе, что карты из колоды Хитреца краплёные...

22 марта
Вечерний поход в театр обернулся для Маркуса Макферсона новой встречей с Гастоном Веланкуром. Юный гвардеец как раз спешил поздравить свою сестру с успешным выступлением на сцене, как был остановлен графом. Приезжий никогда не бывал в Тириосской Опере, но он любит театральное искусство - вот, что понял Маркус из разговора с Гастоном. Молодые люди собирались было расходиться, как в этот момент прогремел выстрел. Гастон столкнул Марка с линии огня, но сам оказался ранен в плечо. Не сговариваясь, оба кинулись к тому дому, откуда в них стреляли. Кто же стрелок? И в кого из двоих он стрелял?
Тем временем в подпольном борделе решалась судьба одного куртизанта. Ноэль Эндрю после разоблачения своей невестой Клодин Шортье пропал на два дня из борделя. Юноша пил и развлекался с женщинами, чтобы заглушить своё горе. Жизнь разбита, любимая девушка никогда его не простит - с такими мыслями Ноэль вернулся в бордель, но теперь он намерен поговорить с Валери Ботьен, чтобы избавиться от её внимания. А у Валери свои планы на молодого человека: Ноэль стал ей надоедать, и она решает сделать ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться.

23 марта
На набережной реки Гранды, как раз у здания Национальной Оперы, разыгралась настоящая трагедия: из воды было извлечено тело молодой девушки. Тело изуродовано долгим пребыванием в воде и практически неузнаваемо. Собралась толпа зевак, полиция пыталась эту толпу разогнать, но осмотром повреждений тела не занималась. Юный журналист Рауль Револи по стечению обстоятельств этим утром тоже оказался на театральной площади, и там же познакомился с некой Амели Брюнар: эта девушка оказалась подругой убитой Сары, они работали в игорном доме мадам Ботьен. Из разговора с Амели Рауль понял, что Сара пропала четыре дня назад. Молодой человек, видя нежелание полиции заниматься этим происшествием, решил самостоятельно расследовать обстоятельства трагедии. К тому же, он заметил на запястье утопленницы странную рану в виде щита. Ужасные новости о находке доходят и до театральных, и юные балерины и хористки тоже выходят поинтересоваться подробностями. Среди актрис оказалась и Лорель Аделис, который стало дурно после всего увиденного. Рауль поспешил на помощь мадемуазель, толпа постепенно разошлась, ушла с места трагедии и Амели, оставив Рауля и Лорель наедине...
Этот день Валери Ботьен решила провести с книгой, в тихом сквере возле фонтана. Девушка так увлеклась чтением, что не заметила приближения незнакомого мужчины. Им оказался Гастон Веланкур, который гулял по незнакомому городу, да заблудился. Молодые люди разговорились, его сиятельство даже спас перчатки дамы, выудив их из фонтана. При этом его рана на плече, перевязанная после вчерашнего выстрела, опять открылась. Валери предложила молодому человеку свою помощь.
А вечером, вернувшись в игорный дом, Валери заметила отсутствие одной сотрудницы - Амели Брюнар. Баронесса решила подождать свою подопечную в её комнате, и дождалась. Амели вернулась поздно, в растрёпанных чувствах. Она потерянно бродила по городу, не замечая ничего вокруг, и набрела на стайку цыган, которые чуть было не обобрали девушку до нитки. А когда Амели поняла, что безнадёжно опоздала на работу, было уже поздно... Валери же и слышать не желала оправдания сотрудницы, и между девушками разгорелся нешуточный скандал.

25 марта
Прошло четыре дня после убийства театрального декоратора и случайного отравления юной певицы Элизабет Карнхолл. За эти дни Жорж Бёне успел побывать во многих переделках, но не забывал о своём желании спасти девушку, которая недостойна такой печальной участи, как смерть от яда. В последний раз он видел актрису в ту ночь, когда сам же и принёс её под стены дома одного старика, и с тех пор ничего о судьбе девушки не знал. И вот мсье Бёне решил сходить-таки в театр, чтобы справиться о здоровье Элизабет. Но вместо того, чтобы попробовать самостоятельно найти комнату девушки, имени которой он даже не знал, мсье Бёне обратился за помощью к Лорель Аделис. Юная хористка предложила свою помощь незнакомому мужчине, который интересуется судьбой мисс Карнхолл. И Жорж передал Лорель записку вместе с брошью Элизабет.

26 марта
Юная виконтесса Клодин Шортье за эти несколько дней успела прийти в себя и передумать множество мыслей. Девушка узнала о том, что её возлюбленный - куртизант в борделе, но разве это остановит Клодин, которая любит своего бывшего жениха больше жизни? Придумав молодому человеку множество оправданий, виконтесса решилась тайком, ночью, сбежать из дома, чтобы поговорить с Ноэлем. Она даже не ожидала того, что её встретит сама хозяйка игорного дома, мадам Ботьен, и согласится проводить Клодин до комнаты её возлюбленного.
Ранним утром того же дня небезызвестный нам Жорж Бёне взялся за новое задание. Дело в том, что в качестве частичного возмещения ущерба заведению после драки баронесса потребовала проучить одного из работников борделя, который избивает девушек и ведёт себя нагло. Жорж взялся выполнить это поручение, и подкараулил было жертву, мсье Андре Пети, у продуктового магазина. Но на попытку выманить его на пустырь и там поучить хорошим манерам мсье Пети не поддался, а вот на Жоржа напала огромная ужасающая собака. Жорж защитился, но теперь он ранен, а его цель становится всё более недостижимой.

27 марта
Прошла уже неделя со дня гибели канцлера Шанье, а город гудит, как растревоженный пчелиный улей. Патрульные отряды городской гвардии теперь получили приказ тщательно проверять документы у всех подозрительных личностей, особенно по ночам. Ночью же действует комендантский час, который лучше не нарушать. Проверке документов подвергаются почти все припозднившиеся прохожие. Одним из таких прохожих стал Жорж Бёне, которого остановил отряд Рунки Легаре.
В игорном доме тоже неспокойно. Куртизанка Бланш Дебуа решила сместить Валери Ботьен с места хозяйки игорного дома, а для этого все средства хороши. Этим вечером Валери снова стало нехорошо, и она в спешке покинула свой кабинет, даже не заперев дверь. Этим и решила воспользоваться её соперница. Улучив момент, когда дверь кабинета мадам будет открыта, а самой Валери внутри не будет, Бланш решила  проникнуть в кабинет, чтобы как следует его обыскать. Вот только у двери кабинета дежурит охранник...

28 марта
Прошло уже немало времени с того дня, как Элен Фармен встретила в запутанных коридорах Оперы молодого человека, который представился ей графом Гастоном Веланкуром. В ту, первую, встречу, юная балерина поведала будущему спонсору театра о живущем в Опере таинственном Призраке. Болтливость дорого обошлась девушке: директор театра, едва не лишившись спонсорской помощи, тем же вечером наказал Элен, запретив ей танцевать в новом спектакле, и вообще отстранив балерину от репетиций. Долго вынести такой пытки девушка не смогла, и поэтому в одиночестве пробралась на сцену, чтобы потанцевать. Шорох спугнул её, и Элен бросилась вон из зрительного зала, но по пути вновь столкнулась с графом Веланкуром.

0

5

19 марта
В Тириосской Опере две отважные девушки отправились в свою опасную вылазку, ведь Элен так хотела развеселить свою подругу Лорель, отвлечь её от тягостных мыслей. Поход в глубины театра обернулся для девушек незримым вмешательством хозяина Оперного театра - Призрака, так же известного под именем композитора Рене Лувиллини. Тот, к удивлению, отозвался на призыв Элен и даже указал девушкам дорогу, но что их ждёт дальше?
Неспешная конная прогулка графини Габриэллы Гизоборн и графа Гастона Веланкура продолжается. Молодые люди сумели заинтересовать друг друга, ведь встретить в Норе девушку с туатской фамилией, да ещё и титулованную, довольно большая редкость. И в то же время сам граф Веланкур - не совсем тот, за кого себя выдаёт. Чем же обернётся это небольшой приключение? А погода, тем временем, испортилась окончательно, начался дождь. Надо искать укрытие или побыстрее вернуться домой. Что же выберут случайные попутчики?

21 марта
Обстановка в игорном доме всё накаляется. Выпроводив задержавшегося Рунки Легаре, мадам Ботьен поднялась в игорный зал, и, похоже, что очень вовремя: там как раз назревал серьёзный конфликт между графом Гастоном Веланкуром, тремя юными повесами, что пристали к графу, пытаясь вывести нечестного на руку крупье Адриена Тома, но на самом деле просто издеваясь над ними обоими, и, собственно говоря, самим крупье. Мсье Веланкур счёл себя оскорблённым и потребовал от Адриена извинений и возврата денег, а юнцам пригрозил вызовом на дуэль. И если мсье Тома извинился, хоть и сквозь зубы, перед благородным господином, то трое друзей сочли всё увлекательным приключением, и один из них даже успел вызвать графа на дуэль. И кто знает, чем бы всё закончилось, если бы не вмешательство в эту ссору Валери Ботьен!
Поздним вечером мадам ждало новое знакомство, на этот раз с юной баронессой Адель Дюпьен. Слежка за собственным отцом привела Адель в игорный дом, но войти внутрь ей не позволила сама хозяйка заведения. А ведь Адель так нужна информация о том, что задумал её отец, который является одним из заговорщиков. Барон уже давно внутри, за карточным столом, со своими друзьями-сообщниками, а его дочь вынуждена объясняться с мадам Ботьен.

22 марта
Юная Адель Дюпьен, которая является столь частой гостьей в Тириосской Опере, что почти что стала частью труппы, решила приблизить свою мечту сделаться оперной певицей. Для этого, улучив момент, девушка собралась познакомиться с партитурой одной арии, да только Адель всё ещё считается в театре посторонней, а партитура хранится в архивах. Посторонних никто не пустит в архивы, но если провернуть задуманное тихо и незаметно, то никто и не заподозрит неладное. Однако Адель не повезло: её попытка проникновения в архив театра не осталась незамеченной Лорель Аделис, и хористка, не знакомая с мадемуазель Дюпьен, не оставила это вторжение без внимания. Адель пришлось срочно менять планы.

23 марта
Видимо, счастливый случай ведёт Рауля Револи, ведь он, как и три года назад, оказался в нужном месте и в нужное время, чтобы помочь юной хористке и очаровательной девушке Лорель Аделис в сложной ситуации, защитить её от всех невзгод. Когда Лорель стало плохо и она почти лишилась чувств, Рауль забыл обо всём и поспешил помочь девушке. Постепенно они узнали друг друга. А забытая всеми несчастная Амели Брюнар, потерявшая близкую подругу, давно уже ушла с площади, и её ухода никто не заметил. Однако Рауль, журналист по профессии, намерен раскрыть тайну смерти Сары, о чём молодой человек и сообщил Лорель. Но это ли занимает все его мысли сейчас?
Тем временем у фонтана, что находится в тихом скверике в одном из районов Тириоса, продолжалась беседа Валери Ботьен и Гастона Веланкура. Мадам не забыла молодого человека, который два дня назад оказался в центре конфликта в её игорном доме. Что-то подсказывает Валери, что она каким-то образом знает Гастона, но что их может связывать, пока так и остаётся тайной для самой Валери. Обрабатывая рану молодого человека, Валери нащупала старый шрам у него на руке. Такой же шрам есть и у самой Валери! Так что же их может связывать?
Воодушевившись встречей с Раулем Револи, тем самым человеком, что спас её шарфик три года назад и подарил статью о её отце, а затем ещё и пришедший поздравить хористку с премьерой накануне своего длительного отъезда из города, Лорель спешила на урок вокала со своим Ангелом музыки. Девушку переполняют эмоции, она даже со своей лучшей подругой не успела ещё поделиться своими новостями, и первому доверит свои мысли Ангелу. Но - только после урока. Очередное занятие в тайной комнатке началось.
Тем же вечером Рауль Револи, журналист и репортёр, навестил игорный дом мадам Ботьен. Молодой человек не забыл о своём желании раскрыть правду, он был уверен, что Сару убили. Рауль без особых проблем прошёл в служебные коридоры старого особняка, не встретив на своём пути ни единого охранника; найти комнату Амели Брюнар ему тоже не составило труда, так как шум женской перебранки был слышен издалека. Валери же была в ярости, она чуть не придушила Амели, которая мало того, что опоздала, так ещё и нагрубила хозяйке, пытаясь отстоять для своей погибшей подруги хоть чуточку уважения. Мсье Револи оттащил Валери от её жертвы, и между ними завязался разговор. Обессиленную Амели охранники по приказу хозяйки увели в её покои, и дальнейшего разговора она не слышала.

24 марта
Рунки Легаре не забыл нанесённого ему оскорбления, и не намерен оставлять всё, как есть. Два дня после той проверки игорного дома юноша ходил мрачнее тучи, и вот, наконец, он решился поделиться своими мыслями со своим лучшим другом, Марком Макферсоном, явившись к нему домой. Рунки принёс много интересных новостей, и вот теперь сам Маркус тоже начинает подозревать начальника городской гвардии, мсье Мореля, в сговоре с мадам Ботьен. А это значит, что гвардейцы не могут доверять даже своему начальнику... Молодые люди решают вместе проникнуть в игорный дом, тайно, и провести обыск в личных комнатах хозяйки. Кто знает, какие ответы принесёт эта вылазка.

26 марта
Когда Клодин Шортье собиралась навестить своего возлюбленного, работающего в подпольном борделе, она и представить себе не могла, что столкнётся с тем, что её, благородную мадемуазель, примут за куртизанку. И сделал это никто иной, как вездесущий журналист Рауль Револи, который всё ещё не оставил затею раскрыть тайну смерти куртизанки Сары. На этот раз Рауль попал в запретные коридоры точно так же, как и в прошлый свой визит в игорный дом, и, встретив там мадам Ботьен и незнакомую ему девушку, не придумал ничего лучше напрямую поинтересоваться у Клодин о погибшей Саре. Это возмутило и Клодин, и её провожатую, и теперь журналисту придётся держать перед ними ответ.
Когда все трудности благополучно закончились, юная винконтесса, наконец, смогла достичь своей цели: она оказалась в рабочей комнате Ноэля Эндрю, в той самой, в которой застала его в прошлый раз, когда Тибо Лемье привёз её в это заведение и открыл правду о занятиях её любимого человека. И вот теперь Ноэль, которого освободили от обязанностей куртизанта, и Клодин остались один на один. Им предстоит тяжёлый разговор вместо горячих объятий и страстных признаний в любви.

27 марта
Директор театра, мсье Бернар Бертоль, в очередной раз почувствовал себя букашкой, приколотой булавкой и тщательно изучаемой со всех сторон, потому как в его кабинет нагло вторглись двое, да ещё тогда, когда он сам не был готов к встрече "дорогих" гостей. Призрак прислал мсье Бертолю очередное письмо, в котором требовал утвердить на главную женскую роль свою ученицу - Лорель Аделис. Иначе, гласило письмо, быть беде. В то же время взбешённая долгим промедлением Джеммина Гвальдо, ведущая актриса театра, самолично явилась в кабинет мсье Бертоля, чтобы потребовать подписания контракта на главную роль. Но Бернар оказался настолько сбит с толку, что даже не придумал, как объяснить такую задержку с подписанием бумаг! А тут ещё сам Призрак решил не только письмо подбросить, но и явиться в кабинет Бертоля почти что лично. Голос его был прекрасно слышен, и образ на стенке шкафа проявился. Несчастному директору театра остаётся только держаться, и решить уже, кому же отдать предпочтение.

2 апреля
В Тириосской Опере труппа актёров во главе с директором переживает непростые времена: главная актриса, Джеммина Гвальдо, покинула труппу, оставив театр без ведущей главной актрисы. Театральные впали в странное состояние, похожее на транс, ведь день премьеры приближается, а играть главную женскую роль некому. Тем временем у Лорель Аделис разыгрывается личная драма: девушка узнала, кто же все эти четыре года скрывался под маской незримого Ангела музыки. Им оказался несчастный уродец, самый обычный человек, озлобленный на весь свет. Лорель и боится его, и жалеет. В эти дни Валери Ботьен решила показать дочь своей знакомой, обладающую прекрасным певческим голосом, мсье Бертолю. Так уж получилось, что Лорель стала проводницей на пути в директорский кабинет. Если бы девушки только знали, какой страшный "сюрприз" невольно подготовил для них Призрак Оперы!

0


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Гостевая комната » Обзор событий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC